cookie

Мы используем файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в вашем браузере.

Условия возврата товара

Мы стараемся внимательно просмотреть и отправить каждый заказ, чтобы вы получили именно то, что заказывали. В очень редких случаях клиент хочет вернуть назад товар. Именно поэтому, в большинстве случаев, вы получите именно то, что заказывали.

Сроки возврата и обмена

Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней после получения товара, если соблюдены все условия возврата товара.

Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара.

  1. Товара нет в перечне тех товаров, которые не подлежат возврату;
  2. Товар не использовался, сохранил тот вид, в котором он был доставлен.
  3. Прошло не больше двух недель с момента получения товара;

Обратная доставка товара осуществляется по договоренности сторон. Возврат товара происходит за средства покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Товары, приобретенные на нашем сайте, подпадают под действие закона Украины «О защите прав потребителей». Чтобы избежать конфликтных ситуаций, ниже указан порядок осуществления процедуры возврата или обмена товара.

Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара.

Существует два случая, когда товар можно обменять или вернуть товар:

  • Товар имеет недостатки, или механические повреждения, что делает невозможным его использование.
  • Товар без повреждений и исправен, но по тем или иным причинам не подходит покупателю, но при условии, что товар не использовался, коробка целая и без повреждений.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», мы можем отказать потребителю в возврате или обмене товара надлежащего качества, если он принадлежит к категории, указанной в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Если товар неисправен и имеет недостатки, что делает его использование невозможным, обмен можно осуществить в день получения заказа и не позднее 14 дней после покупки товара.

В случае, если товар неисправен, имеет существенные недостатки, исключающие его использование, необходимо обратиться с письменным заявлением к сервису доставки, и действовать согласно внутренним требованиям сервиса доставки в день получения товара и выявления неисправности или недостатков. Ответственность по затратам на возврат товара, поломка или повреждение которого произошло по вине сервиса доставки ложится на фирму сервиса доставки.

Вернуть товар, не соответствующий заказанному, можно с помощью службы доставки, по которой был доставлен товар.

ELF BAR – товар не подлежит возврату!

Условия обмена и возврата GLO

Обмен или возврат продукции производится согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей». Согласно нормам закона, после приобретения продукции, Вы можете совершить обмен или возврат в течение 14 дней при соблюдении следующих требований:

  • продукция не использовалась;
  • сохранен товарный вид продукции, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, комплектность;
  • есть товарный чек или другой расчетный документ, выданный Вам вместе с продукцией в отделении «Новая почта».

Возврат или обмен устройства возможны только с целой коробкой для девайса GLO и всеми комплектующими аксессуарами (щетка для чистки, USB кабель, блок питания (если первоначально он был в комплекте)).

Возврат Ваших средств через фирменный магазин GLO происходит на банковскую карту, после проверки комплектности и исправности продукции и на основании заполненного Вами Заявления. Срок зачисления средств может занять несколько банковских дней и зависит от графика работы банковского учреждения.

В случае возврата продукции через курьерскую почту компенсация уплаченных Вами средств происходит на банковскую карту, в течение 20 банковских дней, после проверки комплектности и исправности продукции и на основании заполненного Вами Заявления. Для более быстрого и бесперебойного процесса возврата средств Клиенту необходимо тщательно проверять указанные им реквизиты. Клиент несет ответственность за неправильно указанные реквизиты. Если клиент послал неполный комплект документов или продукции, Вам предоставляется 10 календарных дней, в течение которых необходимо выполнить повторную отправку. Если в течение указанного срока Продавец не получит необходимых документов или продукции, необходимых для возврата, продукция GLO будет возвращена обратно клиенту в той комплектности, которая была выслана.

В случае возникновения дополнительных вопросов или потребности получить больше информации — обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.